Why our company?
Profitable prices!
favorable prices
all services online (sale, schedule and ticket availability)
guaranteed places
flexible group discount system
payment security

Excursions and tours on hydrofoils to the island of Valaam

We offer excursions and multi-day tours to Valaam with departure from Priozersk or Sortavala. A fast-flying hydrofoil takes you to the holy island of Valaam. It is famous for its magnificent northern nature and unique climate. Just imagine that the island has mostly good weather, although Ladoga is proud and wayward. The catalog of the Nameteor.ru website contains the current timetable, a detailed description of each tour. Our prices are the same as the operators’ prices.

Fascinating Travels around Ladoga and Emotional Relaxation on Valaam

The program of any trip includes: a wonderful boat trip on Ladoga Lake, visiting the central farmstead and going to the main temple of the Valaam Monastery, walking on the island with an experienced guide, information support.

During the trips, even the one- day, meals are organized. If you are traveling for 2, 3, 4 or 8 days, the tour operator provides accommodation. Tourists are accommodated in a monastery hotel or on a tourist boat moored in one of the picturesque bays of the island.

You can get acquainted with the island in express mode in one day. And you can present to yourself some magical days on Valaam. Then you will admire the beautiful sunsets, enjoy the beauty of Karelian nature, make a pilgrimage to distant monasteries, attend a concert of spiritual songs.

You can select a tour and buy tickets online here and now. Even with a detailed study of the program of each trip, it will take up several minutes. Start preparing for the journey!

Мы используем файлы cookies на нашем сайте чтобы улучшить взаимодействие пользователей с сайтом и предоставить вам расширенный функционал.
Чтобы узнать больше, пожалуйста, прочитайте нашу политику конфиденциальности
Accept

Почему мы?
Выгодные цены!
выгодные цены
всё онлайн (продажа, расписание и наличие билетов)
гарантированные места
гибкая система скидок на группы
безопасность платежей

Экскурсии и туры на метеорах на остров Валаам

Предлагаем экскурсии и многодневные туры на Валаам с отправлением из Приозерска или Сортавалы. Быстрокрылый метеор доставит вас на святой остров Валаам. Он славится великолепной северной природой и уникальным климатом. Представляете, на острове почти всегда хорошая погода, хотя Ладога горда и своенравна. В каталоге сайта Nameteor.ru представлено актуальное расписание, подробное описание каждого тура. А цены у нас такие же, как у операторов.

Сортировать по цене


Доступный сервис


Выберите дату


Направление
Метеор на остров Валаам (из Сортавала)
Поездка на метеоре из Сортавала на Валаам с экскурсией по острову и водной прогулкой
г.Сортавала, Пассажирский причал
Ближайший рейс: 28.05.2021 г. в 09:00
От 2 025a
Метеор на остров Валаам (из Санкт-Петербурга)
Самый быстрый и удобный способ посетить остров Валаам за 1 день
г.Санкт-Петербург, ст.м. «Озерки», Выборгское шоссе, 3к1
Ближайший рейс: 01.06.2021 г. в 07:45
От 3 575a
Метеор на остров Валаам (из Приозерска)
Поездка на метеоре из Приозерска на Валаам с экскурсией по острову и обедом в трапезной
г.Приозерск, причал Валаамского монастыря
От 2 250a

Увлекательные путешествия по Ладоге и душевный отдых на Валааме

В программу любой поездки входит: замечательная водная прогулка по Ладожскому озеру, осмотр центральной усадьбы и посещение главного храма Валаамского монастыря, прогулка по острову с опытным гидом, информационное сопровождение.

В поездках, даже однодневных, организовано питание. Если вы едете на 2, 3, 4 или 8 дней – туроператор обеспечивает проживание. Туристов поселяют в монастырской гостинице или на туристическом теплоходе, пришвартованном в одной из живописных бухт острова.

Вы можете познакомиться с островом в экспресс-режиме, за один день. А можете подарить себе несколько волшебных суток на Валааме. Тогда вы полюбуетесь прекрасными закатами, насладитесь красотой карельской природы, совершите паломничество к отдаленным скитам, побываете на концерте духовных песнопений.

Подобрать тур и купить билеты онлайн можно здесь и сейчас. Даже с подробным изучением программы каждой поездки это займет несколько минут. Начинайте подготовку к путешествию!

Также предлагаем огромный выбор речных круизов на Валаам на нашем сайте TicketsTour.ru