Правила покупки билета на сайте Nameteor.ru

Теперь билеты на метеор в Петергоф, Валаам, Кронштад, Орешек Вы можете приобрести, не выходя из дома. Вам не надо стоять в очереди в кассе для покупки билета, а достаточно иметь доступ в Интернет и банковскую карту Visa или MasterCard.

Покупка электронного билета через сайт существенно экономит Ваше время и на 100% гарантирует места. Купить билет можно заранее на любой день и без дополнительных комиссий.

Соглашаясь с правилами покупки билета Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами нахождения на борту теплохода.

Как купить билет на сайте?

Продажа билетов через сайт Nameteor.ru осуществляется на любой день.

Шаг 1. Оформление билета

Выберите параметры поездки: дату, маршрут, время поездки, количество билетов по категориям. Подтвердите согласие с правилами покупки билетов и нажмите кнопку «Купить».

Шаг 2. Заказ билета

Проверьте свой заказ, укажите Ваши контактные данные: ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Телефонный номер обязателен для ввода, т.к. в случае отмены рейса Вы будете оповещены об этом. Электронный билет придет на указанную вами электронную почту. Выберите удобный способ оплаты и нажмите кнопку «Оплатить»

Шаг 3. Оплата

Оплатите билет, следуя требованиям выбранной вами платежной системы.

Шаг 4. Результат оплаты

Для просмотра билета, перейдите по ссылке полученной по электронной почте. Билет, полученный на электронную почту, необходимо распечатать и предьявить контролеру при посадке на теплоход.

Выполнение взаимных обязательств Сторон

Обязательство по оплате электронного билета считается выполненным Вами с момента получения уведомления от соответствующей платежной системы о факте успешной оплаты. Обязательство по предоставлению Вам электронного билета считается выполненным компанией «Ультракасса» с момента отправки электронного билета на указанный Вами адрес электронной почты. Достаточным доказательством такой отправки является копия отправленного Вам сообщения со ссылкой на электронный билет, сохраненного в Компании «Ультракасса».

Особенности оплаты банковской картой

Мы принимаем платежи по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard. При оплате «Банковской картой» пассажир должен заполнить следующие поля:

  • Номер карты;
  • Срок действия карты;
  • CVV/CVC.

Причинами отказов в проведении операции могут быть:

  • банк-эмитент Покупателя не поддерживает используемую технологию обработки платежей;
  • на карте недостаточно средств для оплаты билета;
  • банк-эмитент Покупателя установил запрет на проведение платежей через Интернет.

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International MasterCard World Wide Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Если операция оплаты прошла успешно, но доступ к странице с оплаченным билетом предоставлен не был, обратитесь за разъяснениями в службу технической поддержки, отправив письмо на электронную почту info@nameteor.ru

Образец электронного билета

Срок действия электронного билета

Электронный билет действует только на рейс и дату, указанные в приобретенном билете.

Восстановление электронного билета

Электронный билет можно восстановить отправив письмо с параметрами платежа и контактной информацией на электронную почту: info@nameteor.ru

Возврат электронного билета

В случае неявки туриста на посадку на теплоход стоимость билета не возвращается.

В случае отмены рейса (погодные условия и прочие факторы), стоимость билета возвращается в полном объеме или предоставляется равноценная замена.

В случае возврата билета по инициативе покупателя, не менее чем за 24 часа до начала экскурсии, стоимость билета возвращается за минусом банковской комиссии в размере 2,2% при оплате банковской картой и 5% при оплате другими способами.

При отказе менее чем за 24 часа до начала поездки, стоимость билета не возвращается.

Возврат денежных средств за электронный билет производится путем перевода на кредитную карту или электронный кошелек, с которых была совершена покупка данного электронного билета. Возврат производится в течениe 30 банковских дней.

Для оформления возврата необходимо направить письмо на электронный адрес info@nameteor.ru с просьбой о возврате денежных средств, указав в теме письма «Заявление на возврат».

Обмен электронного билета

В случае отмены экскурсии по вине перевозчика, пассажир может обменять данный билет на другую дату. Изменение даты и времени поездки производится по согласованию с менеджером Ультракассы.

Предоставление справок, рассмотрение претензий

Для получения справочной информации по вопросам приобретения или использования электронных билетов просим Вас отправить письмо с вопросом на электронный адрес: info@nameteor.ru

Претензии к компании «Ультракасса», связанные с обменом электронного билета или возвратом денежных средств, внесенных в качестве оплаты за электронный билет, рассматриваются в случаях, предусмотренных настоящими Правилами покупки билета, и только при указании Вашего адреса электронной почты, который использовался в процессе приобретения электронного билета. Претензии принимаются исключительно в письменном виде на электронный адрес info@nameteor.ru в произвольной форме, не позднее 15 дней после истечения срока действия электронного билета. Срок рассмотрения претензий – 30 дней с момента получения ООО «Ультракасса» соответствующей претензии.