Почему мы?
Выгодные цены!
выгодные цены
всё онлайн (продажа, расписание и наличие билетов)
гарантированные места
гибкая система скидок на группы
безопасность платежей
Обратный звонок
8 (800) 200-36-0109:00 - 18:00, Пн-Вс
Правила покупки билета на сайте Nameteor.ru

Правила покупки билета на сайте Nameteor.ru

Теперь билеты на скоростной флот в Петергоф, Валаам, Кижи, Кронштадт, Орешек, по озеру Байкал и другие направления Вы можете приобрести не выходя из дома. Вам не надо стоять в длинных очередях в кассы для покупки билета, а достаточно иметь доступ в Интернет и банковскую карту.

Покупка электронного билета через сайт существенно сэкономит Ваше время и на 100% прогарантирует места. Купить билет можно заранее на любой день и без дополнительных комиссий и сборов.

Соглашаясь с правилами покупки билета Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами нахождения на борту судна.

Как купить билет на сайте?

Продажа билетов через сайт Nameteor.ru осуществляется на любой день.

Шаг 1. Оформление билета

Выберите параметры поездки: дату, направление, время поездки, количество билетов по категориям. Подтвердите согласие с правилами покупки билетов и нажмите кнопку «Купить».

Шаг 2. Заказ билета

Проверьте свой заказ, укажите Ваши контактные данные: ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Электронный билет придет на указанный вами e-mail. Выберите удобный способ оплаты и нажмите кнопку «Оплатить».

Шаг 3. Оплата

Оплатите билет, следуя требованиям выбранной вами платежной системы.

Шаг 4. Результат оплаты

Для просмотра билета, перейдите по ссылке, полученной по электронной почте. Билет, полученный на электронную почту, распечатывать не нужно, а достаточно при посадке показать его на телефоне или получить посадочный талон у администратора причала.

Выполнение взаимных обязательств Сторон

Обязательство по оплате электронного билета считается выполненным Вами с момента получения уведомления от соответствующей платежной системы о факте успешной оплаты.

Обязательство по предоставлению Вам электронного билета считается выполненным компанией «ТикетсТур» с момента отправки электронного билета и кассового чека на указанный Вами адрес электронной почты. Достаточным доказательством такой отправки является копия отправленного Вам сообщения со ссылкой на электронный билет, сохраненного в Компании «ТикетсТур».

Особенности оплаты банковской картой

Мы принимаем платежи по банковским картам платежных систем Visa, MasterCard и МИР. При оплате «Банковской картой» пассажир должен заполнить следующие поля:

  • Номер карты;
  • Срок действия карты;
  • CVV/CVC.

Причинами отказов в проведении операции могут быть:

  • банк-эмитент Покупателя не поддерживает используемую технологию обработки платежей;
  • на карте недостаточно средств для оплаты билета;
  • банк-эмитент Покупателя установил запрет на проведение платежей через Интернет.

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International;
  • MasterCard World Wide;
  • МИР.

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на защищенный платежный шлюз банка для ввода реквизитов Вашей карты.

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее.

Услуга оплаты через Интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка.

Если операция оплаты прошла успешно, но доступ к странице с оплаченным билетом предоставлен не был, обратитесь за разъяснениями в службу технической поддержки, отправив письмо на электронную почту info@nameteor.ru

Срок действия электронного билета

Электронный билет действует только на время и дату, указанные в билете.

Восстановление электронного билета

Электронный билет можно восстановить отправив письмо с параметрами платежа и контактной информацией на электронную почту: info@nameteor.ru

Возврат электронного билета

В случае неявки туриста на посадку стоимость билета не возвращается.

В случае отмены рейса (погодные условия и прочие факторы), стоимость билета возвращается в полном объеме или по соглласованию с покупателем предоставляется поездка на другую дату.

При отказе менее чем за 24 часа до начала поездки, стоимость билета не возвращается.

Возврат денежных средств за электронный билет производится путем перевода на кредитную карту, с которой была совершена покупка данного электронного билета. Возврат производится в течениe 7 банковских дней.

Для оформления возврата необходимо в письме по которому пришел электронный билет перейти по ссылке «Оформление возврата» в разделе «Полезные ссылки», где указать:

  • тип возврата (частичный или полный);
  • причину возврата.

Возврат денежных средств производится путем перевода на банковскую карту, с которой была совершена покупка экскурсии.

Предоставление справок, рассмотрение претензий

Для получения справочной информации по вопросам приобретения или использования электронных билетов просим Вас отправить письмо с вопросом на электронный адрес: info@nameteor.ru

Претензии к компании, связанные с обменом электронного билета или возвратом денежных средств, внесенных в качестве оплаты за электронный билет, рассматриваются в случаях, предусмотренных настоящими Правилами покупки билета, и только при указании Вашего адреса электронной почты, который использовался в процессе приобретения электронного билета.

Претензии принимаются исключительно в письменном виде на электронный адрес info@nameteor.ru в произвольной форме, не позднее 15 дней после истечения срока действия электронного билета. Срок рассмотрения – 30 дней с момента получения Компанией соответствующей претензии.