Почему мы?
Выгодные цены!
выгодные цены
всё онлайн (продажа, расписание и наличие билетов)
гарантированные места
гибкая система скидок на группы
безопасность платежей
8 (800) 200-36-0109:00 - 18:00, Пн-Вс

Что делать если экскурсия или поездка не состоялась?

В случае отмены экскурсии по погодным условиям или прочим причинам по вине организатора, стоимость билета возвращается в полном объеме или предоставляется равноценная замена на другую дату или время.

Как мне вернуть стоимость билета?

Чтобы оформить возврат, необходимо зайти в письмо с электронным билетом и в разделе «Полезные ссылки» перейти на «Оформление возврата», где обязательно указать:

    • тип возврата (частичный или полный);
    • причину возврата.

Возврат денежных средств производится путем перевода на банковскую карту, с которой была совершена покупка экскурсии.

Всегда внимательно читайте правила покупки билета, где описаны правила возврата!

Ситуации бывают разные, и мы всегда стремимся идти клиентам навстречу. Если у вас, к примеру, отменили рейс, а экскурсия должна состояться завтра по прилету, непременно сообщите нам об этом, предоставив подтверждающие документы. Мы обязательно вам поможем!

Куда мне будет произведен возврат?

Возврат денежных средств производится путем перевода на банковскую карту, с которой была совершена покупка билета.

В какие сроки мне будет возвращена стоимость билета?

Возврат производится в течение 10 банковских дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата. Но как правило банк возвращает в течение 2-3 банковских дней.

Этот сайт использует cookie для удобства поиска, работы сайта, персонализации контента и анализа трафика. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов
Согласен