Почему мы?
Выгодные цены!
выгодные цены
всё онлайн (продажа, расписание и наличие билетов)
гарантированные места
гибкая система скидок на группы
безопасность платежей
Обратный звонок
8 (800) 200-36-0109:00 - 18:00, Пн-Вс

Что делать если мероприятие не состоялось?

В случае отмены экскурсии по погодным условиям или прочим причинам по вине организатора, стоимость билета возвращается в полном объеме или предоставляется равноценная замена на другую дату.

Как мне вернуть стоимость билета?

Чтобы отменить заказ и вернуть стоимость билетов, которые вы оплатили, необходимо написать письмо на наш электронный адрес с указанием номера билета и причины возврата.

Но будьте внимательны к правилам отмены и возврата денежных средств за билет, которые описаны в правилах покупки билета каждой экскурсии (мероприятия). Чтобы не попасть в неожиданную ситуацию и не потерять деньги, всегда внимательно читайте правила покупки билета.

Ситуации бывают разные, и мы всегда стремимся идти клиентам навстречу. Если у вас, к примеру, отменили рейс, а экскурсию должна состоятся завтра по прилету, непременно сообщите об этом, предоставив соответствующие документы (или их отсканированные копии). Мы обязательно вам поможем.

Куда мне будет произведен возврат?

Возврат денежных средств за электронный билет производится путем перевода на кредитную карту или электронный кошелек, с которых была совершена покупка данного электронного билета.

При оплате через терминалы возврат производится в офисе Компании, либо на банковскую карту, указанную в заявлении на возврат.  

В какие сроки мне будет возвращена стоимость билета?

Возврат производится в течение 30 банковских дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата, но как правило банк возвращает в течении 14 банковских дней.

При оплате через терминалы, салоны связи и электронными деньгами, максимальный срок возврата составляет 14 банковских дней.